Поисковый аудит
Поисковый аудит - это анализ соответствия сайта в целом и каждой отдельной его страницы настоящим рекомендациям поисковых систем по содержанию и структуре сайта, исследование программной реализации сайта (статические адреса страниц, целостная ссылочная структура) и структуры страниц (наличие уникальных заголовков и служебных тегов).
Анализ присутствия сайта в базе данных поисковых систем включает в себя:
Проверку присутствия сайта в базе поисковых систем
Проверку корректности индексации страниц сайта
Выявление специфических элементов и ошибок, из-за которых индексация страниц сайта роботами поисковых систем невозможна
В качестве основных поисковых систем рассматриваются: Яндекс, Google, Рамблер, Апорт.
Анализ ссылочной структуры сайта включает в себя изучение:
Соответствия ссылок внутри сайта правильной индексации страниц сайта
Наличия неработающих ссылок и ссылок на несуществующие страницы
Удобства навигации по сайту как для пользователя, так и для поискового робота
Наличия полноценной карты сайта и ее правильного функционирования
Анализ содержимого и структуры страниц сайта включает в себя:
Анализ соответствия структуры страниц рекомендациям поисковых систем, т.е.наличие уникальных заголовков для каждой страницы, служебных тегов, описаний у изображений и т.д.
Анализ соответствия содержимого страниц заявленной теме, а так же наличия описания страницы в мета теге description
Выявление помех или запретных элементов, приводящих к неправильному отображению страницы в результатах поиска или даже удалению ее из базы данных поисковой системы
Анализ видимости сайта в поисковых системах включает в себя:
Определение позиций сайта по целевым запросам в основных поисковых системах
Выявление и анализ конкурентов по наиболее популярным целевым запросам
Анализ конкуренции в целом
Анализ популярности тематики сайта среди пользователей поисковых систем
Разработку рекомендаций как и какие дополнительные страницы нужно создать на сайте для привлечения большего числа целевых посетителей
Оценку текущего трафика с поисковых систем и потенциального трафика, который можно получить при продвижении сайта

По результатам проведенного поискового аудита составляется подробный отчет с рекомендациями, как исправить существующие ошибки и недочеты, как сделать сайт лучше и как его позиционировать в поисковых системах.